Информация для заказа:
Санкт-Петербург - +7 (812) 319-33-79
Москва - +7 (495) 797-56-95
e-mail: info@dianetpro.ru
Название:
Производитель:
Статьи
Как спланировать работу операторов контакт-центра с навыками общения в разных каналахКак спланировать работу операторов контакт-центра с навыками общения в разных каналах 21.06.2017
Как спланировать работу операторов контакт-центра с навыками общения в разных каналах
Речевой анализ: новая точка роста в сегменте контакт-центровРечевой анализ: новая точка роста в сегменте контакт-центров 21.06.2017
Речевой анализ: новая точка роста в сегменте контакт-центров
Тестирование категории 8: чем и зачем?Тестирование категории 8: чем и зачем? 16.02.2017
Тестирование категории 8: чем и зачем?
Компания FLUKE прекращает выпуск первоначальных моделей тепловизоровКомпания FLUKE прекращает выпуск первоначальных моделей тепловизоров 30.01.2017
Компания FLUKE прекращает выпуск первоначальных моделей тепловизоров
Как обращаться с кабельными катушками? Советы от General CableКак обращаться с кабельными катушками? Советы от General Cable 21.09.2016
Как обращаться с кабельными катушками? Советы от General Cable
все статьи »
  • Новости
    • ФУНКЦИЯ JABRA INTELLIGENT CALL TRANSFER (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВОВ) ДОСТУПНА ДЛЯ JABRA EVOLVE™ 80 И EVOLVE™ 40
 


С помощью функиции Jabra Intelligent Call Transfer программного обеспечения Jabra Direct для гарнитур Jabra Evolve 80 и Evolve 40 вы можете перевести вызов с софтфона на смартфон, просто переключив шнур гарнитуры с разъемом 3,5 мм jack к смартфону. Таким образом вам не придется прерывать разговор и просить перезвонить на смартфон, если требуется покинуть рабочее место с компьютером. Функция доступна для вызовов Skype for Business.
15.10.2015
предыдущая новость следующая новость