Информация для заказа:
Санкт-Петербург - +7 (812) 319-33-79
Москва - +7 (495) 797-56-95
e-mail: info@dianetpro.ru
Название:
Производитель:
Статьи
Как спланировать работу операторов контакт-центра с навыками общения в разных каналахКак спланировать работу операторов контакт-центра с навыками общения в разных каналах 21.06.2017
Как спланировать работу операторов контакт-центра с навыками общения в разных каналах
Речевой анализ: новая точка роста в сегменте контакт-центровРечевой анализ: новая точка роста в сегменте контакт-центров 21.06.2017
Речевой анализ: новая точка роста в сегменте контакт-центров
Тестирование категории 8: чем и зачем?Тестирование категории 8: чем и зачем? 16.02.2017
Тестирование категории 8: чем и зачем?
Компания FLUKE прекращает выпуск первоначальных моделей тепловизоровКомпания FLUKE прекращает выпуск первоначальных моделей тепловизоров 30.01.2017
Компания FLUKE прекращает выпуск первоначальных моделей тепловизоров
Как обращаться с кабельными катушками? Советы от General CableКак обращаться с кабельными катушками? Советы от General Cable 21.09.2016
Как обращаться с кабельными катушками? Советы от General Cable
все статьи »
  • Статьи
    • Клиенты контакт-центров поставили на первое место, оценивая сервисную поддержку по телефону, качественный звук
А ВЫ ЗНАЕТЕ?
ЧТО КЛИЕНТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ ПОСТАВИЛИ НА ПЕРВОЕ МЕСТО, ОЦЕНИВАЯ СЕРВИСНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПО ТЕЛЕФОНУ, КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК




79% клиентов предпочитают взаимодействовать с центром обслуживания посредством голосовых коммуникаций. Зачастую сервисная поддержка по телефону является единственным способом удержать клиента.
80% компаний уверены, что предоставляют отличный уровень сервиса клиентам.
Только 8% клиентов с этим согласны.

Что требует клиент?

  • Четкие коммуникации
  • Ограниченное время ожидания на линии
  • Соблюдение конфиденциальности
Впечатление клиентов напрямую зависит от чистоты передачи звука.

Что мы предлагаем?

  • Высококачественный звук с технологией HD Voice и широкополосным аудио
  • Hands-free решение, благодаря которому оператор быстро получает доступ к информации
  • Технологии снижения уровня шума и улучшения четкости передачи речи

ПОМНИТЕ, КАЧЕСТВО КОММУНИКАЦИЙ ОСТАВИТ САМОЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ У КЛИЕНТА.